Шумахер пересядет на Мерседес
Возвращение Красного барона
Третьим будешь?
Победитель
Рейтинг
Всего голосов: 1
Оставить голос  
Vodafone McLaren Mercedes. Макларен. Дженсон Баттон. Пилот. Гонка. Формула-1.
 ©Y. Herman / Reuters 
Vodafone McLaren Mercedes
Все материалы по теме:Mercedes GPДженсон Баттон

Триумфатор прошедшего чемпионата мира Формулы-1 Дженсон Баттон заключил контракт с командой Vodafone McLaren Mercedes. Таким образом, британец стал партнером чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона. В своем интервью Баттон признался, что болел за «Макларен» с детства и с удовольствием проведет следующие три года в команде Мартина Уитмарша. По неофициальным данным, зарплата Дженсона составит около 6 миллионов фунтов стерлингов в год.

Дженсон Баттон, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes:
«Всегда тяжело покидать команду, в которой ты провел так много времени, но жизнь полна трудностей, нужно проверить себя. Хотя я выиграл чемпионство в "Брауне" и никогда этого не забуду, мне нужен новый вызов, поэтому я решил перейти в "Макларен". Это одна из величайших команд в истории, за которую выступали выдающиеся чемпионы, в том числе и мой будущий партнер Льюис Хэмилтон. Я переживал за "Макларен" с детства и сейчас очень рад стать его пилотом». 18.11.09 Рамблер

Впервые в истории «Королевской гонки» команда начнет сезон с парой пилотов, выигравших два чемпионата мира подряд. Однако многие обозреватели выразили недоумение поступком Дженсона, ведь он покидает команду, с которой стал чемпионом мира, обладающую блестящими перспективами.

Джеймс Аллен, обозреватель Формулы-1:
«Для "Макларена" было важно получить какую-то позитивную новость в тот период, когда он расстался с долгосрочным партнером. И такой шаг действительно накладывает отпечаток на громкое объявление "Мерседеса" о создании собственной команды на базе "Брауна". Теперь у них, вероятно, будет пара Росберг – Хайдфельд, и ни один из этих пилотов не внушает соперникам ужаса. А вот правильность последних шагов Баттона менее очевидна. Он покидает команду, которая выиграла титул и была ведущей в этом сезоне, ровно в тот момент, когда она может стать по-настоящему серьезной силой в Ф-1». 19.11.09 Чемпионат.ру

По информации Daily Express, решающим фактором в уходе Баттона из команды Росса Брауна стал небольшой конфликт между начальником команды и британским гонщиком, который был недоволен затянувшимися переговорами с тогда еще «Брауном» и восхищен ифраструктурой «Макларена». Эту версию косвенно подтвердил исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай, предположивший, что деньги не сыграли решающей роли в переходе чемпиона-2009.

Ник Фрай, исполнительный директор Brawn GP:
«Мы считали, что сделали весьма щедрое предложение – суммы были выше тех, что упоминались прессой в последние недели. Мы предоставили Дженсону машину, на которой он смог выиграть титул, и надеялись на конкурентоспособное выступление в следующем сезоне. Вне всяких сомнений, у него были бы равные условия с напарником, и мы были обеспокоены публикациями в прессе по поводу преимуществ для гонщика, который займет место за рулем второй машины. Думаю, дело не в финансах. Возможно, предложенные нами условия даже выше тех выплат, что Баттон получит по контракту с McLaren. Дело не в деньгах». 19.11.09 F1News.Ru
КОММЕНТАРИИ //Оставить комментарий

"Дело не в деньгах", а в их количестве!
Автор: Алексей Дата: 19.11.2009 17:10

Имя
Код подтверждения отправки:
Чулинда