Льюс вышел в лидеры
Биография Льюиса Хэмилтона
Триумф Хэмилтона в Канаде
Первая практика
Рейтинг
Всего голосов: 0
Оставить голос  
Льюис Хэмилтон.Кубок. Формула 1. Гонщик
 ©POOL New / Reuters 
McLaren
Все материалы по теме:McLarenЛьюис Хэмилтон

После победы Льюиса в GP2 2006 года Рон Деннис, выполняя контракт об опционе в «Формуле-1», незамедлительно пригласил британского гонщика на сентябрьские тесты McLaren-Mercedes в Сильверстоуне, где тот проявил себя самым лучшим образом. По результатам проб руководство McLaren однозначно остановило свой выбор напарника для двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо на Льюисе Хэмилтоне.
 
Льюис Хэмилтон, пилот команды McLaren:
«Я знал, что серьезной работы в первый день не будет, но, выезжая из боксов, не мог сдержать улыбку. Пытался оставаться серьезным, но не получалось. Выезд из боксов и проезд по пит-лейн занимает одно мгновение, но этот момент я вспоминаю с удовольствием. В следующий раз все будет иначе, а тогда я понял – мечты сбываются». Formula 1 Ukraine
 
И в самом деле, у Хэмилтона наступило другое, качественно иное будущее – в первом своем сезоне в «Формуле-1» он не стал чемпионом мира только из-за досадных ошибок пилотирования и технических проблем. Обижаться на судьбу тем не менее повода не было, поскольку за год гонщик одержал четыре громкие победы, сравнявшись с легендарным Жаком Вильневом, больше всех других поднимался на подиум – девять раз, больше других стартовал с поул-позиции – шесть раз, наконец, он стал самым молодым гонщиком–лидером чемпионата.
 
Сезон 2008 года выдался также необычайно насыщенным, борьба шла буквально до последних минут, но все же Хэмилтон опередил Фелиппе Масса – всего на очко – и стал победителем сезона и самым молодым чемпионом мира. А после ухода из команды Фернандо Алонсо Хэмилтон остался самым видным гонщиком в McLaren, подтверждением тому стали чемпионские титулы Гран-при Австралии, Монако и Великобритании, самые лакомые кусочки в коллекции трофеев любого пилота.
 
Но из-за ряда нарушений, которые привели к получению незаконного преимущества, и грубых небрежностей в это же самое время гонщик, который, казалось бы, должен был пользоваться бешеной популярностью, приобрел негативную славу у фанатов гонок. В Интернете даже был создан сайт антипоклонников Хэмилтона, которые всерьез полагали, что он заслужил свои почести несправедливо и предпринимали попытки низложить нового героя. Антифанаты не стесняли себя в средствах, стараясь уязвить Хэмилтона как можно больнее, так что в ход пошли даже намеки на цвет кожи. В качестве реакции Международная автомобильная федерация начала кампанию «Гонки против расизма», отдельные гонщики также публично осудили подобное поведение болельщиков.
 
Лучшей же реакцией со стороны Хэмилтона стало игнорирование обидных акций, самосовершенствование и покорение новых трасс.
 
Льюис Хэмилтон, пилот команды McLaren:
«Возможно, мне сейчас лучше, чем когда-либо в жизни. Мне комфортно, и я просто наслаждаюсь этим положением. Я чувствую, что достоин сегодняшнего дня и своих заслуг, а также своих планов на будущее и действий по их осуществлению». F1-portal.ru
 
Карьерный взлет, продемонстрированный Хэмилтоном, стал одним из самых успешных в истории гонок, и вполне возможно, что еще многие победы гонщик принесет в копилку McLaren. По крайней мере сам гонщик не хотел бы покидать удачное место.
 
Льюис Хэмилтон, пилот команды McLaren:
«Я не считаю себя лидером команды. Понимаете, я вообще не считаю, что у команды должен быть определенный лидер. Если, конечно, появится потребность в таком лидере, я буду более чем счастлив взять на себя эту роль. Но не думаю, что это будет правильно. Я хочу сказать, что Хайкки… (поправляется), точнее, Хейкки к нам примкнул, чтобы сплотить команду. Нам предоставлены равные возможности, но и ответственность мы тоже делим пополам. Понимаете, в команде так и должно быть». F1News.Ru
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда