Renault Twizy Z.E.
Renault Latitude
Триумфальное шествие «быков»
Первый россиянин в Королевской гонке
Рейтинг
Всего голосов: 3
Оставить голос  
Robert Kubica. Роберт Кубица. Renault. Формула 1. Гонка.
 ©M. Rossi / Reuters 
Польский гигант
Все материалы по теме:RenaultГран-при Монако

Третья же часть свободных заездов, прошедшая в субботу с утра изобиловала происшествиями, которых хватило бы на пару таких Гран-при, как этап, прошедший в Испании за неделю до этого. Сессия началась с неприятного инцидента – в повороте Массне свой болид разбил герой четверга, пилот Ferrari Фернандо Алонсо. Именно это событие не позволило испанцу в итоге побороться за победу в гонке – после окончания сессии выяснилось, что на болиде Алонсо поврежден монокок и до квалификации запасное шасси собрать механики не успеют – следовательно, Алонсо предстоит стартовать в гонке из боксов. Но не будем забегать далеко вперед. Кроме Фернандо субботнюю практику не закончили: Адриан Сутил, вылетевший на площади Казино и задевший задним антикрылом рельс безопасности, и Хейкки Ковалайнен – на его Lotus сломалась коробка передач. Выиграл же субботнюю практику пилот Renault Роберт Кубица, опередивший Массу, ставшего вторым на 46 тысячных секунды. В целом Гран-при набирало обороты. Все находились в предвкушении квалификации.

Первый сегмент квалификации не подтвердил опасений, связанных с трафиком. Неожиданностей в первой части квалификационных заездов не произошло – как и обычно отсеялись пилоты команд-новичков, причем самыми быстрыми во второй лиге оказались болиды команды Lotus. К отсеявшимся примкнул и Алонсо. А вот его партнер по команде Фелипе Масса показал в первом сегменте лучшее время. Второй сегмент квалификации ознаменовался не самым приятным для российских болельщиков событием – Виталий Петров, претендовавший на то, чтобы впервые в своей карьере попасть в третий сегмент (а темп его болида Renault позволял это сделать) ошибся в первом повороте и закончил сессию досрочно. Результат, показанный им на тот момент – 1:15.576 – позволил ему занять только 14 позицию на стартовой решетке, причем 14 результат в квалификации для Петрова стал уже третьим подряд. Кроме него в третий сегмент не пробились Нико Хюлькенберг, занявший 11 место, Адриан Сутил из Force India, неожиданно уступивший Витантонио Лиуцци и показавший 12 результат, оба пилота Toro Rosso, ставшие 13 и 17 соответственно, причем Хайме Алгерсуари уступил швейцарцу Буэми, и пилоты Sauber Педро де ла Роса и Камуи Кобаяши, ставшие 15 и 16 соответственно. Возглавил протокол второй части квалификации Нико Росберг.

Героем же третьего сегмента стал даже не Марк Уэббер, выигравший вторую квалификацию подряд, третью в сезоне и четвертую в карьере, а поляк Роберт Кубица из Renault, поведший в целом просто фантастический уик-энд – он, во многом неожиданно, после не самого для него удачного Гран-при Испании, смог занять место на первом ряду стартовой решетки. Себастьян Феттель стал третьим, Масса – четвертым, Хэмилтон занял пятую позицию, его партнер по команде Дженсон Баттон – восьмую, девятым стал Баррикелло, а замкнул протокол третьего сегмента Витантонио Лиуцци. Пилоты же Mercedes отметились не самой удачной для них ситуацией – Нико Росберг из-за ошибки команды блокировал на быстром круге своего партнера по команде Михаэля Шумахера, что позволило Нико опередить Михаэля по итогам квалификации и занять 6 место на стартовой решетке, а Семикратный стал седьмым. Гонка обещала быть очень интересной.
КОММЕНТИРОВАТЬ
Вирусный менингит http://www.medlife-kirov.ru.
Чулинда