Льюс вышел в лидеры
Биография Себастьяна Феттеля
Шумахеру запретили проводить тесты
Друг за другом, круг за кругом
Рейтинг
Всего голосов: 9
Оставить голос  
Mark Webber. Марк Уэббер. Red Bull. Победаю Формула 1ю Гонкаю Шампанское
 ©R. Pratta / Reuters 
Триумфальное шествие «быков»
Все материалы по теме:Red BullГран-при МонакоМарк Уэббер

Сама же гонка получилась феноменально интересной – одно то, что на трассе четыре раза появлялся пейс-кар уже говорит об этом. Но обо всем по порядку. На старте Феттель опередил Кубицу, что стало определяющим в борьбе за вторую позицию, Шумахер обогнал Росберга, ответив за блокировку в квалификации, а, в свою очередь, их и пилота McLaren Дженсона Баттона обогнал Рубенс Баррикелло. Партнер Рубенса по команде Нико Хюлькенберг начал испытывать проблемы еще на установочном круге – отказал датчик сцепления, на старте он потерял множество позиций, вступил в борьбу с пилотами HRT, в итоге произошел контакт с одним из них. Нико повредил переднее антикрыло, которое сломалось в тоннеле, и, как итог, болид Хюлькенберга получил сильную недостаточную поворачиваемость и немец врезался в стену. В первый раз за гонку лидером стал Бернд Майландер. В это время произошло 2 очень важных события – Дженсон Баттон сошел с дистанции из-за перегрева мотора, причиной которого стала ошибка механиков – они забыли снять заглушку с левого бокового понтона, а Фернандо Алонсо, стартовавший с пит-лейн заехал в боксы для смены резины с мягкой на жесткую. Именно этот момент предопределил дальнейшее развитие событий для испанца и позволил финишировать в очках.

После рестарта ничего не изменилось – пелотон начал растягиваться, и только Алонсо атаковал гонщиков команд-новичков. На 23 круге с дистанции сошли Педро де ла Роса из-за проблем с гидравликой и Тимо Глок из-за сломавшейся подвески. На 28 круге остановились Лукас ди Грасси из-за проблем с креплением колеса и Камуи Кобаяши из-за коробки передач. На 31 круге в Массне серьезно разбил болид и второй пилот Уильямс Рубенс Баррикелло, на трассе второй раз появилась машина безопасности. В это время Виталий Петров проколол правое заднее колесо – пришлось ехать в боксы. Россиянин не успел вернуться на трассу перед машиной безопасности и в итоге уступил лидерам целый круг. Гонка для Петрова во многом была закончена. На рестарте перестановок не произошло, вскоре на трассе снова появился пейс-кар – в третьем повороте открылась крышка люка дренажной системы, но рабочие быстро справились с возникшей проблемой. Был объявлен рестарт. На 61 круге в боксы параллельно заехали Хейкки Ковалайнен и Бруно Сенна – оба гонку продолжить не смогли. А на 74 круге произошел инцидент, «вызвавший» в четвертый раз на трассу Бернда Майландера – в повороте Расскас столкнулись Ярно Трулли и Карун Чандхок, при этом болид Трулли перепрыгнул через болид Чандхока в непосредственной близости от кокпита. Виталий Петров заехал в боксы и не стал продолжать гонку из-за механических проблем, но россиянин был классифицирован на 13 позиции – это уже третье попадание в протокол подряд.

Машина безопасности пробыла на трассе до последнего круга и заехала в боксы за несколько сот метров до финиша. Согласно поправкам в регламенте, принятым перед этим сезоном с этого момента можно было проводить обгон, что и сделал Михаэль Шумахер, в последнем повороте опередивший Фернандо Алонсо. Однако эта история получила свое продолжение уже после гонки – стюарды во главе с британцем Дэймоном Хиллом признали действия Шумахера противоречащими правилам и Михаэль получил штраф в 20 секунд на финише, отбросивший его с 6 на 12 место. Команда Мерседес подала протест, но, как известно штраф в 20 или в 25 секунд, но, как известно такое наказание приравнивается к проезду по пит-лэйн и обжалованию не подлежит, но прецеденты были, так что «будем подождать».

Выиграл гонку обладатель поула Марк Уэббер, снова пролидировавший от старта до финиша, но Большого Шлема снова не получилось – снова, как и неделю назад не хватило лучшего круга – на этот раз его у Марка увел собственный партнер по команде Себастьян Феттель, занявший в итоге второе место. Red Bull привез второй дубль в сезоне. Оставшееся на подиуме место занял еще один пилот с мотором Renault, гонщик заводской команды Роберт Кубица, проведший очень неплохую гонку. Четвертым стал Фелипе Масса из Феррари, пятым – Льюис Хэмилтон из McLaren, далее места, после штрафа Шумахера, за собой застолбили – Росберг, Сутил, Лиуцци и Буэми, набравшие очки. Кроме них клетчатый флаг увидел Хайме Алгерсуари, занявший в итоге одиннадцатое место. Из команд-новичков клетчатый не увидел никто, но Чандхок и Трулли были классифицированы. Лидерами в Турцию уезжает Red Bull – как в командном, где их главными конкурентами на данный момент выглядят McLaren и Ferrari, так и в личном зачете, где Уэббер лидирует, а Феттель идет вторым, но у обоих по 78 очков и Марк впереди только по дополнительным показателям.

Впереди нас ожидает Гран-при Турции. Удачи всем командам в Стамбуле.
КОММЕНТАРИИ //Оставить комментарий

Вот интересно, а сколько литров в такой бутылке шампанского?:)
Автор: Лара Дата: 20.05.2010 11:09

Вот уж не ожидал от Веббера!
Автор: osso Дата: 20.05.2010 10:09

Имя
Код подтверждения отправки:
Чулинда