Звезда Интернета
Проблема мусора
В поисках Майкла
Зарубежный опыт – утилизация
Рейтинг
Всего голосов: 4
Оставить голос  
BP. Google.
 ©H. New / Reuters 
BP «почистится» в Google
Все материалы по теме:GoogleПоискЭкология

Компания British Petroleum выкупила у поисковых систем Google и Yahoo! ключевые слова, связанные с техногенной катастрофой в Мексиканском заливе. Отныне при введении запросов, содержащих, например, такие выражения, как «oil spill» (утечка нефти) или «Deepwater Horizon» (нефтяная платформа), пользователям будет предлагаться перейти по ссылке в раздел, посвященный борьбе BP с последствиями аварии. Стоимость покупки эксперты оценили приблизительно в 10 тысяч долларов.
 
Подобное решение продиктовано попыткой корпорации хоть как-то восстановить свою изрядно потрепанную репутацию. После событий в Мексиканском заливе информация о компании, виновной в аварии, носит преимущественно негативный характер. Акции BP упали до рекордно низкой отметки. А президент США Барак Обама пообещал общественности лично «надрать задницы» ее руководству.
 
Как рассказал британским журналистам представитель нефтяной компании Тони Одоун, покупка результатов поисковых запросов связана с желанием как можно быстрее предоставлять людям информацию о своих действиях на месте ЧП, вовремя сообщать о нефти на пляжах и помогать всем желающим становиться спасателями-волонтерами.
 
Напомним, авария на буровой платформе в Мексиканском заливе произошла 20 апреля 2010 года. Взрыв газа повлек за собой колоссальную утечку в океан нефти из скважины, находящейся на глубине 1,5 километра. Специалисты называют нынешний разлив нефти крупнейшей экологической катастрофой в истории США.
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда