Гонка
Квалификация
Победитель
Первая практика
Рейтинг
Всего голосов: 8
Оставить голос  
Дженсон. Баттон. Победитель. Кубок. Формула 1. Гонщик.
 ©Sutton / PA Photos/Photas 
Победитель

Несмотря на неудачный старт, ужасающие погодные условия и нелучшие технические решения, принятые командой, Дженсон Баттон выиграл Гран-при Малайзии! Это уже вторая подряд победа британца в сезоне-2009.

Гонка была остановлена на 32-м круге из-за ливня, когда было пройдено менее 70% дистанции. В целях безопасности рестарт было решено не проводить, следовательно, призеры этапа получили лишь половину очков. Последний раз в истории автогонок подобный случай был зафиксирован в 1991 г. в Австралии.

Призеры Гран-при Малайзии
МестоПилотКомандаВремяСкоростьПит
1Д.БаттонBrawn GP55` 30" 622185.730 км/ч4
2 Н.ХайдфельдBMW Sauber+ 22"722184.472 км/ч1
3Т.ГлокToyota + 23"513 184.428 км/ч 3

На церемонии награждения Баттон сиял от счастья и благодарил свою команду Brawn GP за проделанную работу. Теперь в личном зачете Батона 15 очков, а лидерство Brawn GP в Кубке Конструкторов подкреплено 25 очками.

Дженсон Баттон, пилот команды Brawn GP:
«Сумасшедшая гонка! Я очень рад, что снова оказались на вершине. Старт у меня не получился. Честно говоря, я удивлен, что сцепление на этой части трассы было не очень хорошим. В первый поворот я зашел широко и в итоге оказался четвертым. Но практически сразу я обогнал Алонсо, а с Трулли и Росбергом пришлось подождать первой волны пит-стопов. Погода внесла свои коррективы, так что вопрос с победителем оставался открытым. Выбор типа резины стал решающим фактором. Должен поблагодарить моего инженера Эндрю Шовлина, который со мной поднялся на подиум, и всю команду за стратегию и работу на пит-стопах». 05.04.09 Мир Ф1

Ник Хайдфельд, пилот команды BMW Sauber F1 Team:
«Я счастлив финишировать вторым после старта с десятого места. Невероятная гонка, я хорошо стартовал, но машина с полными баками была слишком тяжелой, и мне пришлось побороться. Шина быстро стиралась – дождь никак не начинался. Когда дождь полил всерьез, гонку нужно было сразу останавливать – меня развернуло позади машины безопасности, и не только из-за шин – вода попала под днище, и машина аквапланировала». 05.04.09 F1news.ru

Тимо Глок, пилот команды Panasonic Toyota Racing:
«Вновь взойти на подиум – это потрясающе, и я очень рад за всю команду. Гонка была очень сложной. Я стартовал третьим и был восьмым к концу первого круга. Какое-то время я боролся позади во время сухой погоды, но вовремя сменил резину на промежуточную. Я сказал – давайте рискнем и попробуем. Прошло много времени, пока не пошел дождь, и я не знаю, что делали другие гонщики. Они продолжали гонку на дождевой резине, но я был быстрее и продвинулся на много позиций вперед. Когда начался дождь, мне пришлось сменить резину на тяжелую дождевую, потому что мои шины стерлись. Я хорошо себя показал, но, к несчастью, они решили объявить результаты гонки, основываясь на позиции гонщиков на предпоследнем круге, а я мог бы быть вторым». 05.04.09 F1 russian project
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда