Гонка
Renault Twizy Z.E.
Renault Latitude
Победитель
Рейтинг
Всего голосов: 1
Оставить голос  
Баттон. Формула 1. Гонщики.
 ©Francois Flamand / DPPI/Photas 
Споры вокруг диффузоров

За сутки до начала китайского этапа Формулы 1 международный апелляционный суд ФИА постановил, что использование двойных диффузоров, установленных на болидах Brawn, Toyota и Williams, соответствует регламенту. Апелляция, подаваемая Ferrari, Red Bull, Renault и BMW, была отклонена.

Заявление ФИА:
«Международный апелляционный суд ФИА отклонил апелляцию, поданную на решение стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года. Заслушав аргументы сторон, Суд пришел к выводу, что стюарды поступили правильно, признав машины соответствующими регламенту». 15.04.09

В Red Bull Racing немедленно отреагировали на решение суда и в срочном порядке приступили к разработке двойного заднего диффузора. Впоследствии представители команды заявили о том, что новый диффузор будет готов не раньше этапа в Монако.

Эдриан Ньюи, технический директор команды Red Bull Racing:
«Нелегко будет найти место для этого диффузора в нашей машине. Нам необходимо упорно работать, но нельзя упускать из виду и другие вещи. У RB5 отличная задняя подвеска, но она была разработана без учета появления другого диффузора, поэтому очень сложно заставить их работать вместе. В любом случае мы не сможем перестроить автомобиль до Гран-при Монако». 21.04.09 Новгородский Автопортал

Но не все команды так спокойно отреагировали на решение ФИА. Главы Ferrari Стефано Доменикали, а также представители команды ING Renault F1 Team Флавио Бриаторе и Фернандо Алонсо сошлись во мнении, что в таких условиях у команд, не использующих двойные диффузоры, мало шансов на победу в чемпионате.

Стефано Доменикали, глава команды Scuderia Ferrari Marlboro:
«Мы хотели бы узнать причины такого решения. К сожалению, нам теперь придется кардинально пересмотреть конструкцию машины, чтобы на равных конкурировать с соперниками, которые иначе трактовали технический регламент. Для этого потребуются время и солидные средства». 16.04.09 МИР Ф1

Фернандо Алонсо, пилот команды ING Renault F1 Team:
«Если диффузоры будут узаконены, то машины Brawn GP станут недосягаемыми для любой другой команды. В данном случае речь не идет о том, что на машине нужно просто установить новый диффузор, и она тут же поедет гораздо быстрее. Для этого нужно полностью переделать машину». 16.04.09 F1 russian project

Флавио Бриаторе, глава команды ING Renault F1 Team:
«Сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный. Через три или четыре гран-при судьба титула уже решится, и я не думаю, что зрителям будет интересно смотреть гонки, когда на счету Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а еще у кого-то – все 80». 17.04.09 F1news.ru

Рубенс Баррикелло из команды Brawn GP, названый Бриаторе ветераном, предположил, что глава Renault просто не умеет достойно проигрывать.

Рубенс Баррикелло, пилот команды Brawn GP:
«Одни люди, проигрывая, начинают работать, не отрывая головы, а другие просто не умеют достойно проигрывать. И я думаю, что Флавио Бриаторе принадлежит именно к этой категории людей». 18.04.09 F1 russian project

В день принятия решения о возможности использования двойных диффузоров состоялась пресс-конференция, посвященная Гран-при Китая. В ней приняли участие Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes), Рубенс Баррикелло (Brawn GP), Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull Racing) и Казуки Накаджима (Williams). Пилоты поделились с журналистами информацией о подготовке к предстоящей гонке.

Марк Уэббер, пилот команды Red Bull Racing:
«Сейчас мы не являемся самыми быстрыми, но у нас не слишком плохой темп. Таким образом, мы приехали сюда оптимистично настроенными и постараемся бороться за подиум, если сможем». 16.04.09 Чемпионат.ру

Хейкки Ковалайнен, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes:
«Пожалуй, в ближайший уик-энд мы вряд ли поборемся за поул, но нам по силам сделать еще один шаг вперед и вступить в борьбу за выход в финал квалификации. Разумеется, мы всегда стремимся к победе, но сейчас наша главная задача – прогрессировать от гонке к гонке». 16.04.09 F1news.ru

Рубенс Баррикелло, пилот команды Brawn GP:
«Мне очень нравится эта трасса. На ней я всегда весьма неплохо выступал. Из-за того, что у нас изменилась дата проведения Гран-при Китая, погода может преподнести сюрприз. Это может сыграть нам на руку. Я думаю, что и здесь будет интересная гонка». 16.04.09 Чемпионат.ру
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда