Гонка
Renault Twizy Z.E.
Renault Latitude
Победитель
Рейтинг
Всего голосов: 1
Оставить голос  
Трулли. Гонка. Формула 1. Авария. Болид.
 ©Gilles Levent / DPPI/Photas 
Гонка

Перед началом гонки стало известно, что систему KERS будут использовать только три пилота: Ник Хадфельд, Льюис Хэмильтон и Хейкки Ковалайнен. В день заезда с самого утра зарядил сильный дождь, и командам пришлось стартовать за машиной безопасности.

Себастьен Бурдэ, пилот команды Scuderia Toro Rosso:
«По-моему, мы не должны были проводить гонку в таких условиях, когда постоянно возникало аквапланирование. Тот факт, что у машин в этом году намного ниже прижимная сила, только осложняет ситуацию. Я мог вылететь с трассы раз 15 или 20, и авария Адриана Сутила наглядно продемонстрировала, что могло случиться. Есть лишь один позитивный момент: полагаю, болельщики получили удовольствие, посмотрев интересное шоу». 19.04.09 F1news.ru

До ее ухода в боксах успели побывать Адриан Сутил, Нико Росберг и Фернандо Алонсо.

После рестарта гонку возглавили пилоты команды Red Bull Racing, за ними расположились гонщики Brawn GP. Из лидирующей группы первым на пит-стоп отправился Марк Уэббер, австралиец получил комплект дождевых шин и вернулся на трассу шестым. Кругом позже боксы посетил лидер – Феттель вернулся на трассу третьим.

На 17-м круге на расу вновь выехала машина безопасности. Произошло это после столкновения Роберта Кубицы и Ярно Трулли.

Роберт Кубица, пилот команды BMW Sauber F1 Team:
«Сегодня было очень опасное пилотирование. Почти на всех участках трассы было аквапланирование, а видимость была почти нулевой. Были моменты, когда я вообще ничего не видел. Из-за этого и произошел мой инцидент с Ярно Трулли. Когда Ярно затормозил перед входом в поворот, я попал в воду. Я начал резко тормозить, но машина по-прежнему набирала скорость. В итоге я наехал на его заднее колесо и взлетел в воздух. К счастью, никто не пострадал». 19.04.09 F1TOP.RU

А вскоре и Фелипе Масса вынужден был остановить болид из-за проблем с электроникой.

Фелипе Масса, пилот команды Scuderia Ferrari Marlboro:
«Естественно, я очень расстроен. Сегодня я вполне мог оказаться на подиуме. Я был третьим и шел в ритме лидеров, хотя топлива у меня было немного больше. Машина работала отлично, пока на трассе не появилась машина безопасности. В этот момент стала пропадать мощность. Затем без предупреждения отказал акселератор, и машина встала». 19.04.09 МИР Ф1

Уже на 23-м круге автомобиль безопасности покинул трассу, и Феттель вновь вернул себе лидерство.

На 28-м круге пилот команды ING Renault F1 Team Нельсиньо Пике, не справившись с управлением, вылетел с трассы. А кругом позже Марку Уэбберу удалось обойти Дженсона Баттона и занять второе место.

После финального пит-стопа Феттеля Баттон обогнал пилота Red Bull Racing, однако за 15 кругов до финиша немец все-таки смог выбиться в лидеры и удержал свою позицию до конца гонки.

Норберт Хауг, руководитель Mercedes Benz Motosport:
«Сегодня мы все вновь столкнулись с теми же проблемами сложных погодных условий, что и в Малайзии. И по крайней мере семь очков – это куда лучше, чем ничего. Наша скорость должна улучшиться значительно. В то же время в первой шестерке находятся четыре болида с двигателями Mercedes-Benz. Это стало возможным благодаря работе нашей команды мотористов в Бриксворте и Штутгарте». 19.04.09 F1 russian project
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда