Гонка
Lola возвращается в Формулу 1
Льюс вышел в лидеры
Триумфальное шествие «быков»
Рейтинг
Всего голосов: 3
Оставить голос  
Форомула 1. Гонка. Баттон. Хэмилтон. Обгон. Поворот.
 ©Sutton / PA Photos/Photas 
Гонка

В текущем сезоне две из трех гонок проходили в сложных погодных условиях при сильных ливнях. Перед стартом Гран-при Бахрейна синоптики прогнозировали наступление песчаной бури, но, к счастью, ошиблись.

На старте Тимо Глок обошел не сумевшего сохранить преимущество поула Трулли, а Льюису Хэмилтону, благодаря системе KERS, удалось отыграть несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла.

Роберт Кубица, пилот команды BMW Sauber F1 Team:
«Моя гонка была сломана после первого поворота. Я был между Ником и другим автомобилем, и произошел контакт, который сломал мое переднее крыло. Мне пришлось срочно ехать на пит-лейн, но я смог туда попасть только круг спустя. Гонка оказалась очень тяжелой еще и на жестких шинах. Мы не могли достичь своего темпа». 26.04.09 F1 russian project

На третьем круге в боксы заехал Фелипе Масса. Лучше всех себя на старте проявила машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли. Гонщикам Panasonic Toyota Racing удалось создать отрыв от Дженсона Баттона.

На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. А через четыре круга, после посещения боксов Баттоном и Хэмилтоном, гонку возглавил Себастьян Феттель. Лишь на 22-м круге ситуация стабилизировалась, лидировали Баттон – Трулли – Феттель.

Тимо Глок, пилот команды Panasonic Toyota Racing:
«На первом отрезке я придерживался Ярно, и мы провели пит-стоп, который не был для нас неожиданным. Когда я вышел на свой второй отрезок на основных шинах, то потерял много времени, я был намного медленнее Ярно. После первого пит-стопа все пошло не так, как ожидалось. Основные покрышки не работали, как нужно, они не прогревались». 26.04.09 Чемпионат.ру

Во втором отрезке гонки пилоту Brawn GP Дженсону Батону удается отыгрывать у Ярно Трулли по полсекунды на каждом круге, таким образом, к серии пит-стопов отрыв возрос до 17 секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец занимает вторую позицию за Дженсоном Батоном. Таким образом, лидирующей тройке Батон – Феттель – Трулли удалось сохранить свои позиции вплоть до финиша.

Кими Райкконен, пилот команды Scuderia Ferrari Marlboro:
«Я рад, что заработал несколько очков, но не могу сказать, что доволен нашей скоростью. Нам необходимо добиться серьезного прогресса в доработке машины. В Барселоне мы получим обновленную машину, которая позволит сделать большой шаг вперед. Но трудно говорить о том, насколько большим он будет, пока мы не окажемся в Испании». 26.04.09 МИР Ф1

Фернандо Алонсо, пилот команды ING Renault F1 Team:
«Восьмое место – наш максимум на сегодня. Старт был не идеальным – я проиграл позицию, откатившись на восьмое место, после этого ничего не происходило – никаких сходов, мы финишировали на том месте, которого заслуживали. Надеюсь, в Испании удастся добиться большего». 26.04.09 F1news.ru
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда