Скандал в Формуле 1
Renault Twizy Z.E.
Renault Latitude
Первый россиянин в Королевской гонке
Рейтинг
Всего голосов: 3
Оставить голос  
Пике. Формула 1. Пилот. Гонщик.
 ©Sutton / Press Association Images/Photas 
Вторая практика

Лидером второй пятничной сессии стал AT&T WilliamsF1 Team Нико Росберг. На болиде немца были установлены мягкие шины, что позволило ему показать лучшее время 1:21.588. Однако не обошлось и без технических неполадок: в конце заезда у машины отказал двигатель.

Неудачи постигли не только Росберга: в начале практики загорелись перегретые тормоза у Себастьяна Буэми, а Нелсиньо Пике два раза вылетел с трассы, испортив комплект шин. А пилот команды Force India F1 Адриан Сутил и вовсе не смог принять участие в практике из-за проблем с подачей топлива.

Вторую строчку протокола занял напарник Росберга Казуки Накаджима, а третье время показал Фернандо Алонсо из ING Renault F1 Team.

Фернандо Алонсо, пилот команды ING Renault F1 Team:
«Практические заезды были очень интересными, потому что нам пришлось протестировать несколько новых элементов, которые мы подготовили специально для этого этапа. Во время первой сессии возникли небольшие трудности из-за низкого уровня сцепления, но по ходу дня мы смогли найти правильный путь и улучшили свои результаты. Наша цель на гонку остается прежней – заработать как можно больше очков». 08.05.09 F1 club

Казуки Накаджима, пилот команды AT&T WilliamsF1 Team:
«Мы провели очень хороший день, и, как мне кажется, все новинки работают хорошо. На твердых покрышках довольно трудно получить достаточное сцепление с трассой, поэтому мягкий тип резины, определенно, предпочтительнее для меня. Теперь нам нужно сфокусироваться на завтрашней квалификации». 08.05.09 Чемпионат.ру

Лидеры второй части свободных заездов:
МестоПилотКомандаВремяРазницаКруги
1 Н.Росберг Williams-Toyota 1` 21"588
-
43
2 К.Накаджима Williams-Toyota 1` 21"740+ 0.152 40
3 Ф.Алонсо Renault 1` 21"781+ 0.193 36


Дженсон Баттон, пилот команды Brawn GP:
«С новой аэродинамикой баланс машины был неидеальным. Нам не хватало сцепления, но судя по всему, команда смогла разобраться в причинах этих проблем. Хорошо, хоть Рубенс смог собрать полезную информацию, так что вечером мы займемся ее анализом и постараемся улучшиться перед завтрашней квалификацией». 08.05.09 F1 club

КОММЕНТИРОВАТЬ
Частные мастера - ремонт туалета 504 серии на sanuzelspb.ru.
Чулинда