Скандал в Формуле 1
Льюс вышел в лидеры
Победитель
Биография Льюиса Хэмилтона
Рейтинг
Всего голосов: 2
Оставить голос  
Формула 1. Гонка. Авария. Болид.
 ©Sutton Motorsport / Press Association Images/Photas 
Гонка

К счастью для команд и вопреки прогнозам синоптиков, гонка в Барселоне началась на сухом асфальте. Благодаря этому, пилоты сразу принялись атаковать: Баррикелло на старте опередил своего партнера по команде Brawn GP Баттона, а Фелипе Масса, благодаря системе KERS, сумел отыграть одну позицию.

Однако вскоре гонка была остановлена по причине аварии. Ярно Трулли, выезжая с гравия, зацепил болид Адриана Сутила, а позади них столкнулись пилоты Scuderia Toro Rosso.

Адриан Сутил, пилот команды Force India F1:
«Я неплохо стартовал, но в третьем повороте мне пришлось уворачиваться от летящей в меня машины. Ярно Трулли вылетел на трассу прямо передо мной, я уже ничего не смог сделать. Машина оказалась разбитой, до боксов пришлось добираться пешком. Я не пострадал, но всегда обидно, когда не удается добраться до финиша». 10.05.09 МИР Ф1

Рестарт произошел после трех кругов, возглавляемых машиной безопасности. На седьмом круге из-за неполадок в коробке передач вынужден был завершить гонку пилот Vodafone McLaren Mercedes Хейки Ковалайнен.

Хейкки Ковалайнен, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes:
«Удача отвернулась от меня. Этот уик-энд был очень трудным, машина не оправдала наших ожиданий, но придется смириться с этим. Не стоит забывать о том, что мы улучшили свой болид по сравнению с зимними тестами, и вскоре мы сможем побороться с Дженсоном и другими гонщиками за первые места». 10.05.09 F1 club

Лидеры гонки Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон постепенно стали создавать отрыв от идущего третьим Фелипе Массы.

Через десять кругов у Кими Райкконена начались проблемы с машиной, и ему пришлось покинуть трассу.

Кими Райкконен, пилот команды Scuderia Ferrari Marlboro:
«Я очень расстроен, потому что я мог финишировать в очках. К сожалению, у меня возникла проблема с гидравликой, связанная с контролем акселератора, которая означала, что мне придется завершить гонку. Вы можете сказать, что мы допускаем неприемлемые ошибки, как это случалось в начале сезона, но это не означает, что команда потерялась. Мы те же самые люди, которые выиграли три трофея из четырех возможных за последние два года». 10.05.09 Чемпионат.ру

На 18-м круге после пит-стопов гонщиков Brawn GP в лидеры ненадолго выбился Масса, но после пит-стопа он вновь вернулся на третью позицию

В машину Барикелло было залито меньше топлива, чем в машину Баттона, и бразилец смог создать 13-секундный отрыв от своего партнера по команде. Но после своего второго пита, произведенного на 31-м круге, Рубенс вынужден был пропустить вперед Баттона, Массу и Феттеля.

Бразильский пилот Brawn единственный из лидирующей группы использовал тактику трех пит-стопов, при этом ему предстояло проехать меньшую дистанцию на жесткой резине. В результате на 50-м круге Баттон выбился в лидеры, а за ним расположились Барикелло и Уэббер.

В борьбе за 4-е место в спор Массы и Феттеля на последнем круге вклинился Алонсо. Пилот Renault не смог обогнать Себастьяна, но опередил Массу из-за того, что бразильцу пришлось снизить скорость во избежании дозаправки.

Фернандо Алонсо, пилот команды ING Renault F1 Team:
«После старта все сложилось в нашу пользу. Сначала я отыграл несколько позиций, а потом проблемы возникли у Массы. Нам повезло, но и машина на протяжении гонки выглядела неплохо. У меня возник медленный прокол, из-за которого пришлось остановиться на 41-ом круге вместо 45-ого. При этом я смог остаться впереди Росберга, так что ничего из-за этого не изменилось». 10.05.09 F1TOP.RU

КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда