Гонка
Скандал в Формуле 1
Возвращение Шумахера
Renault Twizy Z.E.
Рейтинг
Всего голосов: 1
Оставить голос  
Гонка. Формула 1. Авария. Столкновение. Болид.
 ©Eric Vargiolu / DPPI/Photas 
Гонка

На старте Гран-при Монако лидеру текущего чемпионата Дженсону Баттону удалось сохранить преимущество поула, а его партнеру по Brawn GP удалось выйти на второе место, обогнав Кими Райкконена из Scuderia Ferrari Marlboro.

Баттон и Баррикелло быстро отрывались от преследователей, в этом им помогал Себастьян Феттель из Red Bull Racing, который сдерживал большую группу гонщиков, проигрывая лидерам по 4 секунды на круге.

На 11-м круге Себастьен Буэми и Нельсиньо Пике вынуждены были завершить гонку после столкновения в в Ste Devote. Там же через шесть кругов в аварию попал Себастьян Феттель.

Нельсиньо Пике, пилот команды ING Renault F1 Team:
«Я действительно очень зол. Гонка в Монако достаточно длинная, поэтому этим молодым пилотам необходимо было быть несколько осторожнее. Если бы не эта авария, я мог финишировать на седьмой позиции». 24.05.09 F1 russian project

Себастьян Феттель, пилот команды ING Renault F1 Team:
«Мне нечего сказать. Я немного опоздал с торможением, заблокировал задние колеса, потерял машину и ударился о стену. Кроме того, мы потеряли время на первом отрезке из-за плохого комплекта покрышек. Конечно, я разочарован. Но такое иногда случается. В Монако за небольшую ошибку приходится дорого расплачиваться». 24.05.09 F1TOP.RU

Вскоре перед пилотами Brawn встала серьезная проблема: мягкая резина SuperSoft быстро изнашивалась, Баттон и Баррикелло теряли по секунде на каждом круге. После первой волны пит-стопов все гонщики лидирующей группы получили комплект жестких шин.

Ситуация в лидирующей тройке не менялась, лидировали Баттон, Баррикелло и Райкконен, при этом Дженсон владел 10-секундным преимуществом. На четвертое место вышел Фелипе Масса, таким образом за подиум боролись команды Brawn GP и Ferrari.

Фелипе Масса, пилот команды Scuderia Ferrari Marlboro:
«Думаю, по сравнению с Brawn GP нам все же немного не хватает прижимной силы, сцепления с трассой. Они более эффективно используют резину и могут добиваться большего в квалификации. Иногда мы показываем сопоставимый темп в гонке, но все же уступаем в прижимной силе». 24.05.09 F1news.ru

На 30-м круге из-за неисправностей в тормозной системе из борьбы выбыл Роберт Кубица, представляющий BMW Sauber F1 Team.

Роберт Кубица, пилот команды BMW Sauber F1 Teamo:
«Весь уик-энд нас преследовали различные проблемы. На старте у меня возникли небольшие трудности, и я откатился в конец пелотона. Потом я проколол правое заднее колесо на своем болиде. После незапланированного пит-стопа я набрал неплохой темп с полными баками. В итоге мне пришлось сойти с трассы из-за проблем с тормозами». 24.05.09 F1 club

На второй пит-стоп отправились Баттон и Баррикелло, вернувшись на трассу вторым и четвертым соответственно. На 53-м круге Хейкки Ковалайнен повредил машину в «Бассейне» и не смог продолжить гонку.

Хейкки Ковалайнен, пилот команды Vodafone McLaren Mercedes:
«Я потерял контроль над машиной, когда ее занесло, и вылетел. После старта долго не удавалось поймать ритм. Но затем сцепление с трассой заметно улучшилось, и я смог заметно прибавить. До аварии я преследовал Нико и рассчитывал пересидеть его на пит-стопе. В тот момент я старался держаться как можно ближе к нему». 24.05.09 МИР Ф1

А пит-стопы гонщиков Ferrari возвратили позиции Баттону и Баррикелло. Последний круг ознаменовался еще одним инцидентом: Казуки Накаджима разбил свой болид, врезавшись в ограждение.
КОММЕНТИРОВАТЬ
Чулинда